Профессиональные трастовые услуги, подготовьтесь к будущему

Wallex TRUST предоставляет комплексные трастовые услуги людям, живущим в отдельных частях света. Мы работаем в отрасли десятки лет и полностью понимаем потребности наших клиентов в имущественном планировании. В качестве трастовой компании, мы управляем активами для семей и владений в интересах уязвимых, молодых, пожилых людей, друзей, благотворительных организаций и коллег владельцев по бизнесу. Мы работаем профессионально, порядочно и конфиденциально. Мы также усиливаем отношения с нашими клиентами и их бенефициарами и помогаем им оформить наследство и защитить своих близких. Wallex работает в индустрии доверительных услуг с 1995 года. У нас есть обширный послужной список, обеспечивающий специализированное непрерывное доверительное администрирование и расширенное консультирование, которые поддерживают ваши пожелания на будущее.

 

Наши доверительные услуги: удобные, профессиональные, доступные

Wallex TRUST Доверительные услуги созданы, чтобы обеспечить вам исключительную ценность за ваши деньги.

Специализированные решения для любых потребностей бизнеса

Мы предлагаем комплексные инвестиционные решения, разработанные с учетом вашей ситуации и потребностей.

Администрирование исполнительных функций и имуществом

Назначьте Wallex TRUST в качестве исполнителя для вашего имущества, чтобы обеспечить спокойствие для ваших близких. Наша сила заключается в комбинированном опыте нашего руководства и персонала по администрированию исполнительных функций и имуществом в разных юрисдикциях Европы и США. Предотвратите семейные разногласия и сохраните отношения благодаря профессиональному попечителю для управления вашим имуществом. Если вы живете один, будьте уверены, что ваша последняя воля будет выполнена.

 

Свяжитесь с нами

Фонды страхования жизни

Найдите фонд страхования жизни, чтобы позаботиться о себе, когда вы наиболее уязвимы. Когда вы физически и / или психически уязвимы, повышается риск стать жертвой мошенников, вредного влияния и коррумпированных людей. С Wallex TRUST вы не одиноки, и вы сможете обеспечить себе спокойствие и силы, чтобы оправиться от болезни и инвалидности.

 

Свяжитесь с нами

Инвестиционные фонды

Создайте инвестиционный фонд с доверительным лицом Wallex TRUST. Средства, которые вы нам доверили, могут быть инвестированы по рекомендации назначенного финансового консультанта на ваш выбор. Их можно инвестировать в портфель паевых инвестиционных фондов в зависимости от вашего профиля риска и временных рамок, чтобы генерировать доход для постоянного денежного потока для вас, ваших близких и даже будущих поколений. С другой стороны, если вы понимаете, что вы компетентны и способны принимать собственные инвестиционные решения, вы можете зарезервировать за собой инвестиционные полномочия в фонде.

 

Начнем

Доверительное управление имуществом

Создайте доверительное управление имуществом для несовершеннолетних и получите возможность сэкономить на налогах. Используйте доверительное управление для гарантии, что у ваших близких будет крыша над головой до последних дней жизни, не рискуя потерять дом из-за кредиторов или пагубного влияния.

Давайте приступим

Благотворительные фонды

Создайте благотворительный фонд с Wallex TRUST, где мы поможем вам вернуть долг обществу. Научите детей этическим ценностям с помощью вовлечения в благотворительный фонд. Создайте наследство на имя своей семьи, создав благотворительный фонд с гарантиями Wallex TRUST.

 

Свяжитесь с нами

Фонды для защиты активов

Создайте фонд для защиты активов с Wallex TRUST и потенциально защитите свои активы от будущих кредиторов, когда внезапный финансовый шторм ударит по вашему бизнесу. Мы поможем вам структурировать фонд, чтобы защитить ваши активы от такого финансового кризиса для вашей семьи.

Свяжитесь с нами

Пенсионный фонд

Создайте пенсионный фонд в Wallex TRUST и получите гарантию, что ваша стабильность с финансами, стилем жизни не находится под угрозой мошенников и обманщиков. Защитите ваши тяжело заработанные активы от вредного влияния, когда вы в наиболее уязвивом возрасте.

 

Свяжитесь с нами

Фонд для молодежи

Вы боитесь разбаловать ваше молодое поколение, подарив им слишком много денег в слишком молодом возрасте? Планируйте заранее и будьте уверены, что вашим богатством будут распоряжаться правильно, помогая вашему молодому поколению, гарантируя, что они получат свои средства по весомым причинам и в нужное время. Структурируйте свои средства, учитывая вступление ваших бенефициаров в брак, подачу документов о банкротстве, или наличие у них негативных финансовых привычек, таких как азартные игры.

 

Свяжитесь с нами

Фонды премиальных клиентов

Wallex TRUST имеет решение для занятых профессионалов, менеджеров, руководителей и бизнесменов. Начните прямо сейчас и выделите некоторые средства для инвестирования в ваше будущее через сбалансированный фонд с ведущей компанией по управлению активами для наращивания ваших денег.

Свяжитесь с нами

Фонды защиты коммерческой ценности

Фонды защиты коммерческой ценности это эффективное решение, обеспечивающее эффективный переход бизнеса к другому совладельцу(ам), а ценность вашей доли в бизнесе защищена от несчастных случаев, таких как смерть, недееспособность, болезнь, банкротство, развод, потеря профессиональной лицензии, выход на пенсию и разрыв отношений между совладельцами.

Свяжитесь с нами

У нас есть фиксированные тарифы и предложения, которые не только обеспечат вам необходимые преимущества, но и дадут полный контроль над вашей волей - без неожиданностей. Если готовы, давайте поговорим.

Professional Trust Services, get your future ready

Wallex | TRUST provides holistic trust services to people living in selected parts of the world. We have worked for decades in the industry, thoroughly understand the needs of our clients for Estate Planning. As a Trust company, we have managed assets for families and estates for the benefits of the vulnerable, young, old, friends, charity, and fellow business owners. We serve with professionalism, integrity, and confidentiality. We also develop a strong relationship with our clients and their beneficiaries and help them fulfil their legacy and protect their loved ones in every way possible. Wallex has been in the trustee service industry since 1995. We have a strong track record of providing dedicated, ongoing trust administration and value-added advice that upholds your wishes for the future.

Our Trustee Services Are: Convenient, Professional, Affordable

The Wallex | TRUST Trustee Services is designed to give you exceptional value for your money.

Ad-Hoc Solutions for every business needs

We offer comprehensive investment solutions tailored to address and meet your situation & needs.

Executorship and Estate Administration

Appoint Wallex | TRUST Trustee as the Executor of your estate in order to provide peace of mind to your loved ones. Our strength lies in the combined experience of our management and staff in conducting Executorship and Estate Administration, across multiple jurisdictions within Europe and the USA. Prevent family discord and preserve relationships by having a Professional Trustee handle your estate. If you are alone, be assured that your final wishes are carried out by a Professional Trustee.

Contact Us

Life Insurance Trusts

Fund A Life Insurance Trust to take care of yourself when you are most vulnerable. When you are physically and/or mentally weak, your risk increases of being potentially harmed by fraudsters, undie influence, and corrupt people. With Wallex | TRUST Trustee, you are not alone, and you will be able to ensure yourself the peace of mind and strength to recover from your illness and disability.

Contact Us

Investment Trusts

Create an Investment Trust with Wallex | TRUST Trustee. The funds which you have entrusted to us can be invested under the advice of an appointed financial advisor of your choice. It can be invested in a portfolio of unit trusts depending on your risk profile and time horizon to generate an income for the continual cash flow for you, your loved ones and even future generations. On the other hand, if you feel that you are competent and capable of making your own investment decisions, you can also reserve the investment powers of the Trust.

Get Started

Property Trusts

Create a Property Trust to hold properties for Minors and potentially enjoy some tax savings. Use a Property Trust to ensure a loved one will have a roof over their head till passed on, without risking the house being lost to creditors or bad influence.

Get Started

Charitable Trusts

Create a Charitable Trust with Wallex | TRUST Trustee where we will help you contribute back to the Society. Let your children learn about ethical values by being involved in a Charity Trust. Create a legacy for your family name by setting up a Charitable Trust, with the security of Wallex | TRUST Trustee.

Contact us

Asset Protection Trusts

Create an Asset Protection Trust with Wallex | TRUST Trustee and potentially protect your assets from future creditors when sudden financial storms hits your business. We will assist you in structuring a trust to protect your assets against such financial crisis for your family.

Contact us

Elder Trusts

Create an Elder Trust with Wallex | TRUST Trustee to ensure that your stability with your finances, lifestyle, and not to be compromised by scammers and frauds. Protect your hard-earned assets from undue influence when you are most vulnerable and of age.

Contact us

Trust For Young Persons

Will you destroy your younger generation by gifting too much money when they are too young? Plan early and ensure that your wealth will be managed correctly helping your young ones by ensuring they receive their funds for the right reasons and at the right time. Structure your funds to take into account if your beneficiaries enter marriages, file for bankruptcy, or if they take on negative financial habits such as gambling. 

Contact us

Mass Affluent Trusts

Wallex | TRUST Trustee has the solution for the busy professionals, managers, executives and businessmen. Start right away and set aside some funds to invest in your future via a balanced fund with a leading asset management company to grow your assets.

Contact us

Business Value Protection Trusts

Business Value Protection Trusts is the solution to ensure that there is an efficient transition of the business to the other co-owner/s and the value of your share of the business is protected upon the happening of an unfortunate event such as death, incapacity, ill health, bankruptcy, divorce, loss of professional license, retirement and deadlock between co-owners.

Contact us

We have fixed rates and offers that will not only give you the convenience you need, but will also put you in full control of your will — no pun intended. If you’re ready, let’s talk.